Интерьерная реклама

Каждый человек живущий в Минске, выбираясь из дома на улицу, обращает внимание на то, что его окружает. В наше время на каждом квадратном метре города Минска да найдется какая-нибудь реклама, будь то щит, листовка, наклейка или стенд. Все это и есть наружная реклама. Она приобрела огромную популярность, так как имеет множество неоспоримых достоинств – она работает на вас 24 часа в сутки без продыху, ее ежедневно может увидеть колоссальное количество людей, она не такая дорогая, как, к примеру, ТВ-реклама. Если Вы хотите увеличить прибыль своего предприятия, то такая реклама – это то, что нужно.
Несмотря на свою действенность, есть несколько секретов, которые позволят увеличить эффективность еще больше.
Во-первых, размещать наружную рекламу в Минске стоит недалеко от оживленных дорог и улиц. Выбирать место размещения своего баннера или же объявления очень важно, так как этот фактор напрямую влияет на эффективность. Предположим, что Вы решили сэкономить и разместили рекламу не подбирая и не анализируя местность. Что в итоге? Ваша реклама располагается на самом отшибе города, да еще и в таком месте, где людность практически нулевая. В итоге Вы несете убытки. Расположив баннер около оживленных мест Вы может быть и переплатите, но зато результат не заставит себя ждать.
Во-вторых, используйте качественный материал, на которой будет наноситься текст или изображения. Чем лучше цветопередача, тем более заманчивым становится плакат. Кроме этого рекомендуется использовать светоотражающую пленку. На обычной бумаге в темноте реклама будет совсем незаметна, а вот на светоотражающей пленке ни один автомобилист не проедет мимо, не обращая внимание на Ваш баннер.
В-третьих, пытайтесь быть нестандартными, попытайтесь сделать “разрыв шаблона”. Для этого нужно быть довольно оригинальными. Не пишите обыденные и скучные тексты, попытайтесь добавить, к примеру, юмористические нотки или же наоборот – использовать минимализм.
Ученые, да и маркетологи хорошо осведомлены относительно того, что как правило прохожие или водители лишь скользят взглядом по рекламным щитам, по статистике взгляд задерживается не более, чем на 3 секунды. За это время человек должен успеть понять, что Вы предлагаете, а Вы по возможности соблазнить его товаром. Именно поэтому пытайтесь размещать минимум текста и графических элементов, но в то же время быть доходчивыми.
Тяжело сказать относительно того, какие способы по улучшению эффективности рекламы будут лучше – все они очень важны и даже необходимы. Вы должны постараться найти золотую середину между всеми этими пунктами и тогда можете быть уверены в своём успехе. Так наружная реклама станет для Вас не пустой тратой денег – а настоящим сокровищем, стабильно обеспечивающим доходом. Если нет желания разработать макет рекламы самостоятельно, то можете доверить это дело профессионалам из нашей компании, которые будут исходить из Ваших предпочтений. Если ограничены в бюджете – то попытайтесь сделать такое объявление, на которое Вам и самим будет приятно смотреть.