Реклама, как инструмент для достижения высокой степени узнаваемости продукта, предполагает несколько видов: реклама торговой марки, реклама торгово-розничная, реклама политическая, реклама адресно-справочная, реклама с обратной связью, реклама корпоративная, бизнес-реклама, социальная реклама. В качестве носителя информации используется наружная реклама, которая, несмотря на господство электронных СМИ, популярна и сейчас. Значительный рост числа рекламоносителей на улицах связан с настоящим увеличением количества рекламных плоскостей, в ход идет и оклейка транспорта.

В наружной рекламе широко используется баннер с применением широкоформатной печати на материале с качественной передачей изображения. Полноцветная печать на баннере производится на современном цифровом оборудовании с применением специальных стойких к воде и ультрафиолету чернил, которые увеличивают срок службы изображения до 3-х лет. Печать на баннерной сетке хороша для театральных и студийных декораций. Декоративную функцию, маскировку фасадов, использует наружная реклама в Беларуси.

Внешняя реклама текстовая или графическая выступает неким информационным щитом на временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности отдельно и на зданиях. Такими носителями могут быть крыши, перетяжки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры. Чтобы вывески зрительно привлекали и днем, и ночью, прибегают к различным световым коробам. Свет бросает вызов, призывает к действию, его оттенки вызывают разные настроения. Качественное освещение обеспечивает оптическое удобство восприятия, создает подходящую атмосферу, чего не может гарантировать печать на виниле. Наружная реклама в Минске в качестве неоновой вывески дает яркий, привлекательный свет. Данное освещение обеспечивают трубки из спецстекла, наполненные неоном или аргоном. Световые короба активно привлекают внимание светом и цветом. Их роль не ограничивается рекламой магазинов и витрин. Тонкие световые панели используют для оформления интерьера различных помещений, внутренней и наружной подсветки горок, баров, для дорожных указателей, указателей в супермаркетах, торговых центрах, метро, вокзалах, аэропортах. Благодаря длительному сроку эксплуатации, низкому энергопотреблению, малому выделению тепла, световые буквы, гирлянды, подсветки витрин довольно экономичны, чтобы обеспечивать оформление выставок.

Статья взята с сайта