Сегодня невозможно представить ни один город, где бы не использовалась наружная реклама. Этот вид рекламной деятельности надежно закрепился в нашей жизни. Наружная реклама позволяет намного быстрее донести информацию до целевой аудитории. Не исключением в плане использования наружной рекламы является и Минск.

Столичный город сконцентрировал в себе большое число жителей страны. Именно в столицах существует самый большой денежный оборот. Но при этом с каждым днем становится все более сложно донести информацию до покупателей. Большинство жителей столицы ведут очень активный образ жизни: они постоянно куда-то спешат, им необходимо успеть на работу на другой конец города, дома то же забот очень много. Именно с этим связано снижение эффективности рекламы через телевидение и СМИ. Люди находятся в постоянном движении, поэтому лучше всего донести им информацию именно в это время. Помимо всего прочего, люди очень часто не располагают достаточным временем, чтобы просматривать фильмы по телевизору, и при этом еще отвлекаться на рекламные вставки. Поэтому зачастую он скачивают их из сети или Интернета и просматривают в свободное время.

Очень большое распространения в Минске получила наружная реклама в метро. Именно там сконцентрирован основной поток жителей столицы. Через метро проходит ежедневно огромный поток людей. Дожидаясь поезда, люди начинают искать себе занятие, ведь рассматривать голые стены очень скучно. Получение внимания посетителей метро в этот момент позволяет качественно донести до них необходимую информацию. Именно этим и воспользовались рекламодатели, размещая рекламу на станциях метро. Так же рекламные буклеты размещены во всех вагонах поездов, ведь и там, у людей часто возникает потребность в чтении.

Использование наружной рекламы в таком оживленном городе приносит большую прибыль производителям. Производители рекламы точно уверены, что их товар дойдет до необходимых людей, чего нельзя сказать на сегодняшний день о рекламе в СМИ и на телевидении. Размещение наружной рекламы практически всегда находит свою целевую аудиторию. При этом нет ограничения по возрасту, так как на улицу выходят и молодые люди и пожилые. Каждый рекламный щит при минимальных затратах способен увеличить прибыль от продаж в несколько раз. Использование различных способов подачи рекламы (картинка, видео, звук) позволяют прорекламировать любой товар с наибольшей эффективностью.