Наружная реклама в минскеРеклама всегда играет важную роль в деятельности фирм и компаний Минска. Одни предпочитают давать рекламу по радио или телевидению, однако самой большой популярностью пользуется наружная реклама. Проезжая по дороге наши взгляды всегда цепляются за вывески, билборды и баннерные растяжки, которыми буквально увешены улицы. Чтобы выделиться из всей массы и при этом привлечь больше клиентов необходимо очень тщательно разрабатывать рекламу. К сожалению, пытаясь сэкономить, многие заказчики рекламы допускают большое количество критичных ошибок, что в результате снижает эффективность наружной рекламы.
К примеру, многие полагают, что для билбордов и растяжек вполне подходит реклама, которую использовали в журналах, газетах или на других бумажных носителях. Это глубочайшее заблуждение. У проезжающих людей обычно имеется всего несколько секунд, чтобы увидеть Вашу рекламу и запомнить ее. Поэтому необходимо использовать максимально эффективное оформление. В этом помочь могут профессиональные рекламщики и дизайнеры.
Можно догадаться, что нельзя, к примеру, использовать голубые и светлые тона в качестве основного тона, так как они будут теряться на фоне неба. То, что хорошо смотрится на бумаге, может совершенно иначе выглядеть на билборде или баннере, а так же других видах наружной рекламы. Необходимо учитывать все особенности расположения вашей  рекламы. Также очень осторожно нужно подбирать цветовую гамму.
Еще одной распространенной ошибкой является использование недопустимых шрифтов – текст не должен быть напечатан слишком узким или витиеватым шрифтом. Будьте просты, ведь времени на разбор текста у людей нет. Рекомендуемое количество текста – всего 4 строки или 8-10 слов. Такая наружная реклама будет эффективной.
Помимо всего важно само качество билбордов. Текст должен быть ярким, простым и запоминающимся, так же как и оформление. Не бойтесь быть оригинальными. Чем больше Вы будете обращать внимание на составление рекламы, тем большую отдачу получите. Не делайте скучные или типовые билборды, вывески, плакаты и растяжки.
Если боитесь ошибиться, то прежде чем вывешивать рекламу сделайте небольшой эксперимент – копию билборда (или другого вида рекламы) разместите на стене и отойдите подальше. Обернитесь и быстро идите к макету. Как только подойдете вплотную резко отвернитесь. Теперь подумайте, запомнилась ли Вам реклама? Примерно так ее будут видеть автомобилисты. Если что-то не понравилось, то недостаток лучше устранить.