Выставочные стенды
POP-up стенды ROLL-up стенды
FOLD-up стенды Буклетницы
Ресепшены, промостойки

В современном бизнесе все острее встает вопрос об эффективности проведения выставок. Для компаний и фирм стало необходимым участие в выставках, но часто стоит вопрос о необходимости участия в мероприятии, может ли оно оправдать ожидание участников.

Но участие в выставке, не просто демонстрация своей продукции, а довольно мощный маркетинговый инструмент. При правильной организации выставка становится сосредоточием основных участников данного рыночного сегмента. Такое положение способствует повышению информативности о положении на рынке, позиционировании данного товара или услуги, дает возможность изучить основных конкурентов. Полученная информация позволяет разработать соответствующую стратегию поведения.

Наиболее частой ошибкой, руководителей компаний, становится не совсем верное понимание основных принципов участия, ведь выставка требует верной организации. Подготовка к участию, начинается задолго до проведения компании, примерно за 2-3 месяца. Основное внимание при подготовке уделяется подбору персонала, подготовке площадки, созданию экспонатов, выстовочных стендов и других материалов.

Большинство участников сводят подготовку к аренде площадей, подготовке стендов и экспонатов. Но, на первый взгляд, простота подготовки и сама выставка, требует значительных затрат, эти расходы должны в последующем не только окупаться но и приносить реальный доход. Часто, сама вставка не приносит ощутимого результата, тем более на сегодня существует много других возможностей продвижения своего товара или услуги, например, посредством сети интернет.

При правильной организации проведения экспозиций, появляются дополнительные возможности изучения данного сегмента рынка. Тщательно спланированные мероприятия помогут более эффективно решить вопросы по сбору информации, грамотному интервьюированию, продвижению товара и информации о компании. Такой подход поможет получить максимальную отдачу от мероприятия, выставка предполагает последующее стратегическое планирование поведения компании на данном рынке. Участие в конференциях, прямые контакты с партнерами, установление новых деловых отношений может дать только выставка, грамотно организованная.

При подготовке мероприятий, на время участия в выставке, необходимо уделить внимание ряду основных вопросов, решение которых поможет решить только выставка, наметить мероприятия которые помогут решить основные задачи. Тщательно спланировать саму работу с целевой аудиторией, план по изучению конкурентов, привлечение партнеров. Разработать методы сбора необходимой информации, последующего ее анализа.